понедельник, 17 февраля 2014 г.

Привет, мой дорогой, блог! Сегодня 17 февраля и уже 13 дней я активно ухаживаю за волосами. Вот, что мы имеем на сегодняшний день:
Я делала маски из лука и желтка, маска с витаминами, втираю никотинку. Пью витамины и фукус. За эти 2 недели мои волосы, конечно не выросли. Но их качество заметно улучшилось. Они стали мягче, более живые и шелковистые. Хотя, кончики, все еще секутся и ломаются...
 Что я могу сказать? Мне нравится этот результат. Мне нравится эффект от масок и, главное, о нравится моим волосам. Так что буду продолжать в том же духе =)

Теперь, что касается средств для волос "Рецепты бабушки Агафьи". Я купила шампунь и бальзам:
После первого раза, я была в ужасе. Волосы стали жесткие, пушистые, я не могла из расчесать. Но, надпись о натуральности этой серии, меня все-таки заставила продолжить. В итоге я я довольна. Да, сначала волосы трудно расчесать и они ужасно "пушатся", но утром все кардинально меняется, волосы каким-то чудесным образом, становятся мягкими и ухоженными. Возможно, все дело как раз в отсутствии химии. Волосы "в шоке", что больше нет ударной дозы всех этих силиконов и лаурилсульфатов, поэтому сначала эффект ужасный, но чем больше пользуешься, тем больше волосы начинают приходить в себя. Хотя, это всего лишь мое предположение.
В итоге, я НЕ рекомендую эту серию тем,  кто систематически красит волос, использует хим.завивку и т.д. Думаю, для волос, подвергающихся химическому воздействию, эта серия не подойдет и вообще только усугубит их состояние. 
Но, если вы решили вернуть свой цвет и отказаться от всякой химии и окрашиваний, как я, то это именно то, что доктор прописал. Я довольна! 

2 комментария:

  1. Здорово, видно, что волосы стали намного мягче. Но мне бы не хватило силы воли ждать, пока волосы привыкнут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, я около 2 недель всего ждала, может даже меньше. При этом, маски с маслами все-таки давали свой результат. В моем случае, дело именно в комплексном натуральном уходе.

      Удалить