вторник, 4 февраля 2014 г.

Сегодня утром пока, пока солнышко в окошко заглядывало, сфоткала еще раз свою шевелюру. Прошлый раз, волосы были еще влажные, сейчас сухие, да и освещение лучше. 
Если честно, не очень приятно выкладывать такие фотки, но все-таки нужно запечатлеть момент "До". 
Хорошо видно, что волосы после 3 месяцев без окрашивания, приобрели рыжий оттенок. Напомню, что мой родной цвет пепельно-русый. 
Вот они корни, без рыжины. Зато здесь хорошо видно, что волосы поломаны по всей длине.... И меня смущает пробор. Такое впечатление, что я лысею... А между прочим, когда я еще была маленькой девочкой, не знавшей слово "краска", парикмахеры мои отрезанные волосы разбирали себе... Эх, были времена... 
И, вот, посеченные кончики. Торчат во все стороны. На фото еще очень даже ничего получились. На самом деле все куда более грустно... =(

Пока все. Следующий фото-отчет моих волос будет не раньше, чем через месяц. А пока возвращаемся к нашим баранам=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий