понедельник, 3 февраля 2014 г.

Часто читаю на форумах, что девочки нахваливают горчичную и перцовую маски для волос. когда-то я пользовалась ими. Мне не подошло, поэтому сейчас я их использовать, несмотря на всю популярность, не буду. 
 Объясню почему. 
 Суть горчичной и перцовой масок в том, что они начинают щипать, увеличивая тем самым, приток крови к корням волос. Это, в свою очередь, должно увеличить рост волос. Возможно, это ваш вариант, если у вас здоровые волосы и вы просто хотите ускорить их рост. Мои волосы в ужасном состоянии. Они жирные, склонные к перхоти у корней и сухие до слез на кончиках. Они секутся, они ломаются по всем длине... Подобные "стрессы" в виде усиленного притока крови, жжения кожи головы, только еще больше повредит их. Поэтому, если у вас тоже такие проблемные волосы, то использовать подобные маски я категорически не рекомендую. 
 Другое дело луковые маски. Да, они воняют, от этого никуда не деться, но если хорошенько промыть с шампунем, запаха почти не остается. К тому же в луковых масках содержится еще куча всяких полезных ингредиентов. НО! Лучше не использовать луковые маски в теплое время года. Голова будет потеть и запах станет вашим постоянным амбре. дабы этого избежать, у меня осталось совсем немного времени. Месяц-полтора. вчера был первый раз. сегодня передых, завтра 2 процедура. 
 Некоторые вообще маски каждый день делают. Но, если волосы такие сухие и поломанные как у меня, пользы от этого не будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий