воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Честно говоря, впервые завожу блог. Правда, я когда-то пользовалась кое-какими подобными сервисами, но вот именно, блогов, не вела...
 Не знаю, задержусь ли я тут или нет, так же как не знаю какой формат примет мой блог через какое-то время (если задержусь). Все это будет потом. 
 На данный момент, я здесь в основном для самой себя. А все потому, что писать я собираюсь об уходе за собой, о красоте и о том, как сделать свою жизнь хоть немного позитивней=)
 Начну, пожалуй, с волос. Да-да, именно с них, ибо именно с ними у меня сейчас самый большой ворох проблем. 
 Не хочу в первом же сообщении описывать, что именно меня привело к проблеме ухода за волосами. Отмечу лишь то, что я встала на путь отращивания и восстановления своей прически. 
 Все это было в моей жизни уже сотни тысяч разов, красила, стригла, портила и восстанавливала. Но, сейчас, очень хочется верить, что меня хватит на долгое время. 
Я не знаю, будет ли меня кто-то читать. Но, раз, я все-таки пишу не в тетрадке, а в интернете, то может быть кто-нибудь ко мне и забредет. Заранее сообщу, что я всем рада, заходите, проходите, чувствуйте себя как дома и давайте вместе бороться за нашу неземную женскую красоту! 
 Целую и обнимаю, И.Д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий