понедельник, 3 февраля 2014 г.

Хотелось бы написать немного конкретней об уходе за волосами на данном этапе. Сразу отмечу, что он бюджетный и больше направлен на "домашние" процедуры. 
Если смотреть слева направо, то мы видим масла: масло зародышей пшеницы, масло для волос укрепляющее по рецептам бабушки Агафьи и репейной масло со всякими добавками вроде шишек хмеля и т.д. Еще у меня есть аптечная касторка и немного эфирного розмаринового масла.
 Далее на фото, двухфазный  ПрофСтайл несмываемый. Купила в парикмахерской за 60 грн. Честно говоря, не в восторге. Далее, две баночки Доктор Санти. Содержимое первой (большой) нужно втирать в корни на ночь. Но я все время забываю это делать. Масса липкая, не очень приятная. В маленькой баночке, жидкий шелк для кончиков волос. Последняя штука стоит копейки, а на деле ни чем не хуже дорогих подобных уходов. А их я перепробовала сотни....
 
Теперь об уходе "изнутри":
Я уже писала в прошлом посте о том, что я сейчас принимаю. Водоросли фукус, никатинку (курсами), витамины для здоровья волос и ногтей, а так же фолиевую кислоту, но последняя не для волос, а для здоровья по женской части. 
 Многие пишут про перфектил, мерц, бьюти и т.д. Я пила это ВСЁ! Волосы в бешеном темпе рости не стали. Хотя Перфектил и вправду неплох. думаю вернусь к нему после Доппельгерца. В свою, очередь Доппельргейц, скажу я вам - пока вообще не впечатлил... =( Но у меня еще половину упаковки. Так что, пока вот так. 
 Обнимаю и целую, И.Д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий