воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Волосы у меня тонкие, ломкие, секутся. Последний раз я выводила их из черного цвета путем смывок и осветлений в начале ноября. А 17 ноября я добившись хоть какого-то сходства с корнями отстригла их под короткое каре. Свое волосы пепельно-русые. Их уже где-то 4 см. Все остальное в сухом, "поломанном" и "обрывистом" состоянии и теперь, спустя некоторое время отдает в рыжий. Но, красить я их не собираюсь больше, разве что может быть к особым праздниками тонировать. 
 На фото ниже, собственно, фото моих волос. Каре уже слегка отросло. В комнате при искусством освещении перехода цветов почти не видно. 
 З.Ы. Спина у меня ровна, на фото плечи "скачут" потому что сидела на диване в одной их поз лотоса =)))


Уход за волосами я выбрала комплексный. 
 Купила витамины Доппельгерц для здоровья волос и ногтей. Их всего 30, пью уже 10 дней. Пока результата не заметила. Ногти так же ломаются, волосы не изменились. Пропила 20 дней никатинку, увидела результат на лице. Кода стала лучше. В остальном, страшно ее пить больше курса. 
 Сегодня купила водоросли фукус, сушенные. Пишут, что для похудения, но я для обмена веществ. Логика такая, что хороший обмен веществ и на волосы должен повлиять.

Теперь, что касается внешнего ухода. Сегодня купила кучу всякий масел и решила пройти как минимум 1 месяц курс домашних масок. 
 Сегодня - 02.02.2014, я как раз потратила половину выходного дня провозившись дома вместе с маской №1.
 Маска № 1: репейное масло, касторовое масло, 1 яичный желток,столовая ложка лукового сока, столовая ложка меда. Смешала, нанесла и около 5 часов проходила. Волосы мягкие, вони от лука, которой я так боялась, нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий